Рассчитать стоимость IT сопровождения
В комплекс услуг по сопровождению и обслуживанию ЛВС организации входят следующие виды услуг:
• Два обязательных выезда системного администратора в месяц, не зависимо от наличия заявок, для решения текущих задач и поддержки сети;
• Ремонтные работы с аппаратным комплексом: замена блоков питания, жёстких дисков и пр.;
• Неограниченное число срочных вызовов в случае возникновения проблем, препятствующих функционированию сети;
• Периодическое обновление программного обеспечения
• Антивирусная диагностика, удаление вирусов
• Проверка систем резервного копирования, журналов безопасности, обновлений;
• Организация закупок компьютеров, орг.техники, комплектующих и программного обеспечения;
• Помощь сотрудникам организации при работе с офисными программами;
В комплекс услуг по обслуживанию программных продуктов 1С, входят следующие виды услуг:
• Периодическое обновление конфигураций 1С
• Поиск и исправление ошибок пользователей
• Оказание консультационных услуг по типовым («1С:Бухгалтерия», «1С:Зарплата и Управление Персоналом») и нетиповым конфигурациям (Управление Торговлей)
• Анализ нетиповых ситуаций
1С-Online, входят следующие виды услуг:
• Ежедневное резервное копирование
• Доступ к программе из любой точки мира
• Регулярные обновления конфигураций